sibved (sibved) wrote,
sibved
sibved

Category:

Автомобиль с инновационным силовым агрегатом

Вслед за компанией Tesla motors к проекту "электрокары" подключились все ведущие мировые производители автомобилей, в том числе и АвтоВАЗ. Но есть лидеры в этой области, технологии применяемые в из разработоках не всегда можно понять без подробной информации. Смотрим.

Оригинал взят у masterok в Автомобиль с инновационным силовым агрегатом

Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)


Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)


Лихтенштейнская компания nanoFLOWCELL готовит настоящую революцию на рынке автомобилей. Её предвестником стал концепт-кар Quant e-Sportlimousine с инновационным силовым агрегатом, который работает на… солёной воде!


Это довольно привлекательный автомобиль со спортивной внешностью и габаритами лимузина: открывающиеся вверх двери, 22-дюймовые диски, вогнутая крыша, покатое ветровое стекло и гигантский информационный дисплей в салоне — выглядит роскошно. Но, как вы уже могли догадаться, главное скрыто внутри.


Давайте узнаем о нем подробнее …



Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)

Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)


Похоже, Quant e-Sportlimousine является первым автомобилем в своём роде, потому что в качестве топлива он использует «солёную воду» (точный химический состав жидкости неизвестен). Инженеры nanoFLOWCELL объясняют это так: «Жидкостные ячейки сочетают в себе преимущества топливных ячеек и электрохимических аккумуляторов. Жидкие электролиты, содержащиеся в них, разделены мембраной, пропускающей электрический заряд; таким образом, вырабатывается необходимая для движения энергия».



Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)

Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)


Длина автомобиля (5257 мм) — больше, чем у длиннобазного Мерседеса S-класса. Одни только двери в длину более двух метров, а колёсная база равняется 3198 мм. При этом машина оснащена четырьмя электромоторами, которые в пике выдают 925 л.с. Постоянная мощность скромнее — 653 «лошади». Зато крутящий момент у каждого мотора — 2900 Н•м! Правда больше 2000 Н•м, по словам инженеров, реализовать просто невозможно, так что разработанная фирмой Bosch система управления двигателями постоянно ограничивает момент на каждом колесе. Разгон до 100 км/ч по прогнозам занимает всего 2,8 с, а максималка достигает 380 км/ч. Благодаря компоновке у машины есть продвинутая система управления вектором тяги. Резонно было бы предположить, что запаса энергии будет хватать очень ненадолго, но не тут-то было — прогнозируемый запас хода 400–600 км.



Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)

Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)



Всё благодаря тем самым потоковым батареям с напряжением 600 В, которые лихтенштейнцы разрабатывают в сотрудничестве с компанией Bosch. В данном случае nanoFLOWCELL отвечает за технологию, а Bosch — за её внедрение в автомобиль. Батареи на окислительно-восстановительном принципе используются давно, но только сейчас благодаря исследованиям в квантовой химии электролитов их удалось сделать компактными и при этом ёмкими.




Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)

Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)


Система состоит из двух резервуаров, наполненных электролитами, и помп, которые постоянно прокачивают рабочую жидкость вдоль ионообменной мембраны. Непосредственного контакта (а соответственно, и химической реакции) между ними нет. Состав электролитов не разглашается, однако создатели успокаивают сомневающихся в их экологичности — говорят, что реагенты можно просто выливать в канализацию, предварительно разбавив водой. Энергия, вырабатываемая батареей поступает в блок суперконденсаторов, а после передаётся на электромоторы. Отработавший электролит можо будет перезарядить от розетки, как обычные батареи, или быстро заменить свежим, как на обычной заправке.



Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)

Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)


Автомобиль весит прилично — 2300 кг при двух полностью заправленных двухсотлитровых баках.



Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)

Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)


Но самое главное — на концепт-каре компания nanoFLOWCELL останавливаться не намерена. В планах создание нескольких испытательных ходовых прототипов к концу года, а также сертификация машины в 2015 году. Сколько она будет стоить, представить себе страшно, однако на ней перспективы применения новой технологии не заканчиваются: создатели настаивают на том, что хотят видеть новые батареи не только на электромобилях, но и на кораблях и даже в авиации. Будущее рядом?



Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)

Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)




Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)

Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)





Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)


Quant e-Sportlimousine Concept. (nanoFLOWCELL AG)









 


[источники]

источники


http://www.drive.ru/news/5315dc0194a656a0bd8b4567.html


http://supercoolpics.com


 




Напомню вам еще что нибудь интересное про автомобили :  вот например как то была информация про автомобиль на ядерном двигателе, а вот еще Российский конкурент «Tesla» . А например из рекордов вот Самый быстрый грузовик в мире и из старенького - Электромобили СССР




Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=45657

Tags: Электрокары
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments