sibved (sibved) wrote,
sibved
sibved

Categories:

В каждой шутке есть доля шутки



Для Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева российское агентство Saatchi&Saatchi разработало печатную рекламную кампанию. Целью компании является рассказать народу о музее, в котором находятся коллекции, отражающие тысячелетнюю историю архитектурного наследия России. Реклама будет размещена по городу в виде наружной рекламы. На стикерах в метро и в прессе изображены наиболее известные места столицы - Собор Василия Блаженного, здание МГУ на Воробьевых горах и Большой театр.
Для реализации идеи в агентстве придумали и достроили на несколько этажей под землю Храм Василия Блаженного, здания МГУ и Большого театра.







Источник

А если бы сделали подобные коллажи на Питерские мотивы, то практически все было бы правдой...


Tags: археология, управление сознанием
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments