sibved (sibved) wrote,
sibved
sibved

Categories:

Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев.

В продолжении ранее начатой темы: Разрушенная Европа - рисунки Джованни Баттиста Пиранези

Оригинал взят у kadykchanskiy в Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев.
Оригинал взят у lastauditor в Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев.
В официальной исторической науке принято считать, что период античности, подразумевающий цивилизацию Древней Греции и Древнего Рима, находился на отрезке времени с VIII в. до н. э. до максимум VI вв. н. э. Хронологические рамки существования Римской империи охватывают период времени начиная с правления первого императора Октавиана Августа, до раздела империи на Западную и Восточную и последующего падения Западной Римской империи, то есть с 27 года до н. э. по 476 год.
      В последнее время все чаще альтернативные исследователи приводят убедительные доказательства фальсификации исторической хронологии. Большинство их приходит к выводу, что исторический период «нашей эры» (т.е. от рождества Христова) сдвинут в прошлое примерно на 1000 лет. Другие исторические периоды также подверглись значительной хронологической обработке «заинтересованными лицами», но сейчас остановимся на античном периоде так называемой Римской империи, а именно западной ее части, располагавшейся на территории современной Европы. На причинах фальсификации исторической хронологии также не будем задерживаться, об этом немало написано. Опустим и такой вопрос, а была ли Римская империя? На этот счет тоже есть немало альтернативных и небезуспешных исследований.
      Предлагаю к рассмотрению очередные доказательства того, что античность не такая уж и далекая старина. Если обратимся к полотнам европейских художников-пейзажистов 18 века, то увидим, что на многих картинах изображены многочисленные античные здания, сооружения, скульптурные произведения в довольно приличном состоянии.

Clerisseau Charles-Louis - Triumphal Arch of Septimus Severus at Rome - OR-11485
Причем, картины отражают именно пейзажную современность художников. Люди, запечатленные на полотнах, разгуливающие среди потрепанных зданий, либо занимающиеся повседневной работой, одеты как современники самих пейзажистов. Некоторые даже используют сооружения по прямому назначению, например бассейны.Clerisseau Charles-Louis - Architectural Fantasy - OR-16923
Кроме того, на картинах заметно, что к шедеврам античности относятся не как к памятникам истории, а как, например, к заброшенной помещичьей усадьбе. Да что там говорить! Вот тут, например огромное античное здание используют как прачечную!
Robert Hubert - Laundresses in the Ruins - GJ-5806
А тут как конюшню!
Robert Hubert - Stable in Ruins of the Villa Giulia - GJ-7662
    Кроме того, часто встречаются кирпичные пристройки к наиболее сохранившимся зданиям, либо восстановленные небольшие дома. Тут и там, прямо под ногами валяются остатки колонн, блоки зданий, а многие скульптурные композиции вообще как новые. Некоторые фонтаны среди руин еще функционируют.
Clerisseau Charles-Louis - Architectural Fantasy - OR-16919
Большинство украшений, художественных элементов и надписей на строениях прорисовано с точнейшими подробностями, что усугубляет впечатление от реальности источников вдохновения художников.
Clerisseau Charles-Louis - Arch of the Money-Changers in Rome - OR-2565
      Быт населения Европы на картинах непосредственно связан со всем этим великолепием. Для людей на картинах эти сооружения обыденность из совсем недалекого прошлого и не представляет никакой ценности. И все это в 18 веке, когда согласно историкам прошло как минимум 1300 лет. Стояло якобы почти полторы тысячи лет, потихоньку ветшало, а потом вдруг раз, и лет за 200 все исчезло за малым исключением.
Clerisseau Charles-Louis - View of the Temple of Jupiter (Mausoleum) in Diocletians Palace in Spalato - OR-11615
Clerisseau Charles-Louis - Triumphal Arch of Titus in Rome - OR-16925
Clerisseau Charles-Louis - Temple of the Sibyl in Tivoli - OR-2567
Clerisseau Charles-Louis - Temple of Bacchus in the Diocletian Palace in Split - OR-16920
Clerisseau Charles-Louis - Temple of Augustus in Pola - OR-11671
  Clerisseau Charles-Louis - Temple of Augustus and Diana in Pola - OR-11672
     Очевидно, что тут что-то не так. Если же убрать «лишнюю» тысячу лет, то все более-менее встает на свои места. Допустим что античный период завершился всего 500-600 лет назад. Сразу становится понятным и состояние зданий на картинах, и возможность их полного восстановления в недавнем прошлом, что мы видим на примере Санкт-Петербурга.  - http://kadykchanskiy.livejournal.com/173195.html
      В общем смотрите внимательно. Кстати, каждый может лично увидеть эти и другие картины на эту тему в Эрмитаже. Ну или вот хотя бы тут:
А сюда закину еще несколько.

Clerisseau Charles-Louis - Architectural Fantasy - OR-2527
Robert, Hubert - Landscape with an Arch and The Dome of St Peter's in Rome2
Robert Hubert - Villa Madama near Rome - GJ-5649
Robert Hubert - Pool Surrounded by a Colonnade (Villa Giulia ) - GJ-9609
Robert Hubert - Ruins of a Doric Temple - GJ-1293
Robert Hubert - Neglected Statue - GJ-4056
Robert Hubert - At the Hermits - GJ-8580
Robert Hubert - Architectural Landscape with a Canal - GJ-1294

Tags: Античность, Искажение истории, Катаклизмы, новая хронология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments