sibved (sibved) wrote,
sibved
sibved

Category:

Водородное топливо в блокадном Ленинграде



Наверняка далеко не все знают, что практически любой двигатель внутреннего сгорания, без всяких переделок может работать на водороде, и впервые применили водородное топливо для обычных ДВС в сентябре 1941 года в блокадном Ленинграде.
Всего за 10 дней перевели с бензина на водород 200 грузовиков, что позволило в условиях нехватки бензина защитить город, поднимая в небо аэростаты заграждения.

Но энтузиасты наших дней тоже не стоят на месте. Вот схема переделки ДВС на смесь воды и бензина (80/20%):




Получаются вот такие конструкции:





Дальше всех ушли французы (по изысканиям в интернете). Подробнее на их сайте На сайте полно примеров с их работами (переделками ДВС). Экологичность выхлопных газов удивляет.

Немного другое направление в получении альтернативного топлива для ДВС - ячейка С.Майера или по простому: гидролиз воды (газ Брауна - ННО).





Это авто не совсем полностью работающий на воде, частично на обедненной бензиновой смеси, но позволяющий солидно экономить бензин.

Говорят, что С.Майер ездил на переоборудованном авто используя полностью только воду.
И секрет его разработки заключался в том, что процесс его гидролиза был низкоэнергетическим, т.е. затрачивалось энерегии на разложение воды на водород и кислород гораздо меньше, чем потом получалось при сжигании этой смеси внутри ДВС. Вроде как он подобрал определенную частоту импульсного источника напряяжения, при котором электролиз оказался эффективнее, чем при постоянном напряжении.

Tags: Автомобиль на воде, Альтернативная энергетика, Наука, Новые технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments