sibved (sibved) wrote,
sibved
sibved

Categories:

Зачем кому-то скрывать настоящую историю и для чего ее нужно изучать. Часть 3

Предыдущая часть

Частый вопрос, который постоянно задают скептики и даже читатели, интересующиеся темами истории и глобальных катаклизмов в историческое время: почему такое событие (или даже неоднократное событие) не отразилось в памяти поколений? Рассказы о войнах передаются через десятилетия и даже столетия. А здесь глобальный планетарный катаклизм (или даже не один) и не осталось каких-либо серьезных упоминаний в памяти людей. Эпос и библейские упоминания не в счет. Они как мифы и сказания – вещь недоказуемая.



Вопрос этот многогранный. Требующий рассмотрения многих сторон.

Такое сравнение: Вы много знаете устных сказаний, которые передали Вам ваши предки о войне 1812г.? А о событиях 1612г. смутного времени? То, что Вы можете прочесть в книгах – не в счет. Они почти все печатались в 19в. и построены на художественных образах писателей после тех событий. Почему никто не передал об этих событиях все подробности?

Например, в моей семье не осталось даже устных рассказов про процесс переезда в Сибирь во времена столыпинского переселения начала 20в. А это очень запоминающийся период в жизни моего прадеда, хоть и трудный. И что там говорить про более раннее время!
Самый простой ответ почему так: люди не хотят помнить негативные события. Ни в каких их проявлениях. Об этом может помнить бумага книг и летописей. Но книги не вечны и могут подлежать цензуре.

В 19в. почти целое столетие работало министерство цензуры Российской Империи. Есть ссылка в википедии. Думаете, только собирали статистику? Или фильтровали книги на нужные и ненужные? Истребление инакомыслия в первые десятилетия СССР. Крамольное, но ценное хранится либо в спецхранах, либо уничтожено.

Другая причина: большинство населения было практически безграмотным. Максимум – это умение у единиц простого населения что-то читать и иногда писать. Посмотрите на эту картину распределения уровня грамотности населения в западной части России с наибольшей плотностью населения:


И это конец 19в! Что тогда было в более дремучие века: 17-18 вв? Думаете, это натянутые факты? Я так не считаю по причине одного примера из своего родового древа: моя прабабушка (по линии матери отца) до конца своих дней так и не научилась читать и писать. Она не была слабоумной, т.к. я ее помню ребенком. Просто сначала не было времени учиться, а потом желания.

Представьте ситуацию: сначала столыпинское переселение с обустройством на сибирских землях, потом коллективизация с работой в колхозах, затем война, потом подъем страны с задачами пятилеток. Было не до обучения и простым крестьянам и труженикам. Безграмотность оставалась по причине того, что крестьяне всю жизнь работали на земле. Нужно было кормить свою семью и страну. Другие цели, отсутствие необходимости, желания и времени. А в старческом возрасте научиться грамоте – это нужно приложить к себе огромные усилия. Без внутренней мотивации нереально.




Представьте уровень грамотности, вернее безграмотности России в 18-19в.! В 19в. еще сохранялось крепостное право. Зачем образовывать крестьян, если цель их эксплуатации одна – производить продукты сельского хозяйства для барина голубых кровей и на продажу. А если эта элита России, зачастую люди с немецкими и французскими фамилиями (либо иностранцы взявшие русские фамилии), то о скрыть от крепостных причину событий, по которой они стали таковыми – задача номер один. Элемент решения этой задачи – держать население на уровне скота, отнимая у него все свободное время работой. Что бы даже задуматься о чем-то не было времени. Сейчас так же - мало что поменялось.

Логика далее: если никто не умеет читать и писать, то письменно прочитать и передать предания почти невозможно. Носители устных преданий уничтожаются в войнах и невзгодах. А повествования о плохих событиях не хотят передавать. Т.к. вспомнить те времена для выживших – причинить себе боль. И так время стирало все. Но кое-что оставалось:


Комментарий к видео "Забытые знания Русской земли" на канале Председатель СНТ в youtube.

Т.е. можно утверждать, что после такого и людей не осталось, которые способны были передать и описать весь процесс случившегося. А если население даже не понимало что происходит на уровне геологии и знаний о Земле, то и передача информации не была объективной. О случившемся сейчас мы можем судить, рассматривая толщи глины в раскопках:


Раскопки в Костенках. Датировка лично для меня – это условность.
Обратите внимание на информацию, что в глиняных слоях археологи идентифицировали слои с вулканическим пеплом. Может быть и вся глина – это продукт разбавления водой и окисление вулканического пепла? Сравнения между глиной и пеплом я как-то приводил в статьях.

Не исключено, что объективную картину произошедшего все же знают. Вот пример того, что говорили первые лица страны после посещения и осмотра слоев глиняной пыли или вулканического пепла во льдах Арктики:




Кто может объяснить, как в арктический лед попали эти толщи грунта? И к тому же, лед вечной мерзлоты в приарктических зонах покрыт слоем глинистых почв:




Кто объяснит эту резкую границу лед-грунт? Как на голом льду смогли расти полярные травы и отложить весь этот перегной? Ответ очевиден: на лед сначала выпал грунт (глина, пепел), а потом проросла растительность.

Поэтому, рассказ чей-то бабушки о том, что годами выпадала глина сверху – я не считаю необоснованными фантазиями. К тому же, это событие могло стать обыденным явлением как пылевая буря в некоторых регионах. И, скорее всего, выпадение пыли или пепла сверху – это лишь часть механизма глобального катаклизма. Были и выходы воды, газов и горообразование, холод, ураганные ветра и т.д Людей не стало и некому было передавать все о случившемся. Ну, а потом начался передел мира, о котором я писал в первой части.

Так что самообразовывайтесь, изучайте историю не по учебникам, что бы можно было хоть какие-то более-менее понятые факты передать детям, внукам и наставлять их делать тоже самое: изучать историю, критически относиться к официальной парадигме, уметь видеть (а не только смотреть), думать своей головой!
***

Можете поддержать автора, пройдя по ссылке: дубликат статьи - там около 200 комментариев.

Группы в соцсетях и другие площадки, где выкладываются ссылки на материалы журнала:
ВК-sibved
ФБ-sibved
Яндекс.Дзен
Плей-лист с озвученными статьями в youtube


Tags: Искажение истории, История, Катастрофы, Потоп
Subscribe

Posts from This Journal “Искажение истории” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Искажение истории” Tag